Nissan Patrol 1997- ... (бензин) - Книга / Руководство: Эксплуатация, техническое обслуживание, ремонт (Автонавигатор)
Модификатор цены: Основная цена с НДС: Цена со скидкой: 81.20 BYN Сумма НДС:
Цена: 812 000 руб.
|
|
Nissan Patrol - Модели Y61 с 1997 г.в. (бензин) - Руководство по эксплуатации, устройство, техническое обслуживание и ремонт. Н.: Автонавигатор, 2008
Бензиновые двигатели - 4.2 , 4.5
4.2 л (4 169 см куб.) - TB42S
4.5 л (4 479 см куб.) - TB45E
Инструкция по эксплуатации (описание автомобиля) - 40 стр.
Периодичность и содержание работ ТО - 8 стр.
Контрольные точки и размеры кузова - 4 стр.
Книга предназначена как для автолюбителей, так и для технического персонала ремонтных автомастерских и СТО.
Отличительной особенностью книг "Автонавигатор" является качественный профессиональный технический перевод оригинальной техдокументации на русский язык и точность технических и регулировочных данных.
Органами Госстандарта Республике Беларусь книги "Автонавигатор" рекомендованы для использования в качестве технологической документации при сертификации СТО
> РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ | 9 |
ПРИБОРЫ И СРЕДСТВА УПРАВЛЕНИЯ | 9 |
ПОДГОТОВКА К НАЧАЛУ ДВИЖЕНИЯ | 18 |
ОТОПИТЕЛЬ, КОНДИЦИОНЕР И АУДИОСИСТЕМА | 25 |
ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ И ВОЖДЕНИЕ | 29 |
ДЕЙСТВИЯ В КРИТИЧЕСКИХ СИТУАЦИЯХ | 39 |
САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ | 41 |
ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ | 47 |
> ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ | 49 |
ОБЩИЕ МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ | 49 |
МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ РАБОТАХ С МНОГОТОЧЕЧНОЙ СИСТЕМОЙ ВПРЫСКА ТОПЛИВА ИЛИ СИСТЕМОЙ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ECCS | 49 |
МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ РАБОТАХ С 3-ХОДОВЫМ КАТАЛИЗАТОРОМ (ЕСЛИ ПРЕДУСМОТРЕН) | 49 |
МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПО МОТОРНЫМ МАСЛАМ | 50 |
МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПО ОХРАНЕ ЗДОРОВЬЯ | 50 |
МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПО ОХРАНЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ | 50 |
МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПО МОТОРНЫМ МАСЛАМ | 50 |
МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПО ТОПЛИВУ | 50 |
МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПО КОНДИЦИОНЕРУ | 50 |
КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ДАННЫМ РУКОВОДСТВОМ | 50 |
КАК ЧИТАТЬ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СХЕМЫ | 51 |
ОПИСАНИЕ ОБОЗНАЧЕНИЙ В КРУЖКАХ НА ЭЛЕКТРОСХЕМЕ | 52 |
МНОГОКОНТАКТНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ | 53 |
КАК ПРОВЕРЯТЬ КОНТАКТЫ | 54 |
КАК ТЕСТИРОВАТЬ РАЗЪЕМЫ | 54 |
ТЕСТИРОВАНИЕ СО СТОРОНЫ ЖГУТА | 54 |
ТЕСТИРОВАНИЕ СО СТОРОНЫ КОНТАКТОВ | 54 |
КАК ПРОВЕРЯТЬ КОНТАКТНУЮ ПРУЖИНКУ РАЗЪЕМА | 55 |
ПРОВЕРКА ВОДОНЕПРОНИЦАЕМОГО КОНТАКТА | 55 |
ПРОВЕРКА РЕЗИНОВОГО УПЛОТНЕНИЯ | 55 |
ПРОВЕРКА УПЛОТНЕНИЯ НА ПРОВОДЕ | 56 |
ПРОВЕРКА ФИКСАЦИИ КОНТАКТОВ | 55 |
КАК ЭФФЕКТИВНО ПРОВОДИТЬ ДИАГНОСТИКУ НЕИСПРАВНОСТЕЙ В ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СХЕМАХ | 55 |
ТЕСТЫ С МОДЕЛИРОВАНИЕМ НЕИСПРАВНОСТИ | 55 |
ВВЕДЕНИЕ | 55 |
ВИБРАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ | 55 |
ТЕПЛОЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ | 55 |
ЗАМЕРЗАНИЕ ВОДЫ | 55 |
ПОПАПАНИЕВОДЫ | 55 |
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ НАГРУЗКА | 55 |
ЗАПУСК ИЗ ПРОГРЕТОГО ИЛИ ХОЛОДНОГО СОСТОЯНИЯ | 56 |
ПРОВЕРКАЭЛЕКТРИЧЕСКОЙЦЕПИ | 56 |
ВВЕДЕНИЕ | 55 |
ПРОВЕРКА НА РАЗРЫВ В ЦЕПИ | 56 |
ПРОВЕРКА НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ В ЦЕПИ | 57 |
ПРОВЕРКА ЗАЗЕМЛЕНИЯ | 57 |
ИСПЫТАНИЕНАПАЦЕНИЕНАПРЯЖЕНИЯ | 53 |
ПРОВЕРКА БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ (ECU) | 53 |
ИЗМЕРЕНИЕ ПАДЕНИЯ НАПРЯЖЕНИЯ-МЕТОД АККУМУЛИРОВАНИЯ | 53 |
МЕТОД ПОШАГОВОГО ИЗМЕРЕНИЯ ПАДЕНИЯ НАПРЯЖЕНИЯ | S |
ИДЕНТИФИКАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ | 59 |
ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЙ НОМЕР АВТОМОБИЛЯ (WI) | 60 |
ИДЕНТИФИКАЦИОННАЯ ТАБЛИЧКА | 60 |
СЕРИЙНЫЙ НОМЕР ДВИГАТЕЛЯ | 80 |
НОМЕР МЕХ. КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ | 60 |
НОМЕР АВТ. КОРОБКИ | 60 |
НОМЕР РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ | 60 |
ТОЧКИ ПОДЪЕМА И БУКСИРОВКА АВТОМОБИЛЯ | 60 |
ВИНТОВОЙ ДОМКРАТ | 60 |
ГАРАЖНЫЙ ДОМКРАТ И СТАНИНЫ БЕЗОПАСНОСТИ | 61 |
ГАРАЖНЫЙ ПОДЪЕМНИКСДВУМЯСТОЙКАМИ | 61 |
БУКСИРОВКА ГРУЗОВИКОМ-БУКСИРОМ | 61 |
ГАБАРИТНЫЕРАЗМЕРЫ | 62 |
КОЛЕСА И ШИНЫ | 62 |
БУКСИРОВОЧНЫЕ КРЮКИ | 62 |
> ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | 63 |
ПРЕДПРОДАЖНАЯ ПОДГОТОВКА | 63 |
ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ (ДЛЯ МОДЕЛЕЙ КРОМЕ ЕВРОПЕЙСКИХ) | 63 |
ОБСЛУЖИВАНИЕ ПРИ ТЯЖЕЛЫХ УСЛОВИЯХ ЭКСПЛУАТАЦИИ | 64 |
ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ (ДЛЯ ЕВРОПЕЙСКИХ МОДЕЛЕЙ) | 65 |
ЗАМЕНА МОТОРНОГО МАСЛА И МЕЛКИЙ РЕМОНТ | 65 |
ЕЖЕГОДНЫЙ ПРОБЕГМЕНЕЕЗО000 КМ (18000 МИЛЬ) | 85 |
ЕЖЕГОДНЫЙ ПРОБЕГ БОЛЕЕ 30 000 КМ (18 000 МИЛЬ) | 65 |
ОБСЛУЖИВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ И СИСТЕМЫ СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ ВЫХЛОПА. | 65 |
ЕЖЕГОДНЫЙ ПРОБЕГ МЕНЕЕ 30 000 КМ (18000 МИЛЬ) | 65 |
ЕЖЕГОДНЫЙ ПРОБЕГ БОЛЕЕ30000КМ (18000 МИЛЬ) | 65 |
ОБСЛУЖИВАНИЕ ПРИ ТЯЖЕЛЫХ УСЛОВИЯХ ЭКСПЛУАТАЦИИ | 66 |
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ЖИДКОСТИ И СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ | 66 |
КОЭФФИЦИЕНТ ВЯЗКОСТИ SAE | 67 |
МАСЛО ДЛЯ БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ | 67 |
ОБСЛУЖИВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ | 67 |
ПРОВЕРКА МОМЕНТОВ ЗАТЯЖКИ | 67 |
БОЛТЫ И ГАЙКИ НА ВПУСКНОМ И ВЫПУСКНОМ КОЛЛЕКТОРАХ | 67 |
ГАЙКИ ВЫХЛОПНОЙ ТРУБЫ | 67 |
ГАЙКИ КАРБЮРАТОРА | 67 |
РЕГУЛИРОВКА ЗАЗОРОВ ВПУСКНЫХ И ВЫПУСКНЫХ КЛАПАНОВ | 67 |
ТРАНСМИССИОННОЕ МАСЛО | 67 |
ПРОВЕРКА ПРИВОДНЫХ РЕМНЕЙ | 67 |
ЗАМЕНА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ДВИГАТЕЛЯ | 68 |
ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ | 69 |
ПРОВЕРКА ШЛАНГОВ | 63 |
ПРОВЕРКА КРЫШКИ РАДИАТОРА | 68 |
ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ НА УТЕЧКИ | 69 |
ПРОВЕРКА ТОПЛИВОПРОВОДОВ | 69 |
ЗАМЕНА ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА (TB42S) | 69 |
ЗАМЕНАТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА (ТВ45Е) | 69 |
ЧИСТКА И ЗАМЕНА ФИЛЬТРА ВОЗДУХООЧИТИТЕЛЯ(ТВ425) | 69 |
ЧИСТКА И ЗАМЕНА ФИЛЬТРА ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЯ (ТВ45Е) | 69 |
ПРОВЕРКА ЦИКЛОННОГО ПРЕДОЧИСТИТЕЛЯ ВОЗДУХА | 70 |
ПРОВЕРКА И ЗАМЕНА СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ | 70 |
ПРОВЕРКА ПРОВОДОВ ЗАЖИГАНИЯ | 70 |
ПРОВЕРКАМЕХАНИЗМАЗАСЛОНКИ(ТВ425) | 70 |
ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ ВЕНТИЛЯЦИИ KAPTEPA(PCV) | 70 |
ПРОВЕРКА КЛАПАНА PCV | 70 |
> МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДВИГАТЕЛЯ | 71 |
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ НА ОСНОВЕ АНАЛИЗА ШУМА, ВИБРАЦИИ И ЖЕСТКОСТИ РАБОТЫ | 71 |
ТАБЛИЦА ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ НА ОСНОВЕ АНАЛИЗА ШУМА ОТ ДВИГАТЕЛЯ | 71 |
ВНЕШНИЕ КОМПОНЕНТЫ ДВИГАТЕЛЯ - TB42S | 72 |
ВНЕШНИЕ КОМПОНЕНТЫ ДВИГАТЕЛЯ - ТВ45Е | 73 |
ИЗМЕРЕНИЕ ДАВЛЕНИЯ КОМПРЕССИИ - ДВИГАТЕЛЬ TB42S | 75 |
МАСЛЯНЫЙ ПОДДОН - ДВИГАТЕЛЬ TB42S | 75 |
ИЗМЕРЕНИЕ ДАВЛЕНИЯ КОМПРЕССИИ - ДВИГАТЕЛЬ ТВ45Е | 75 |
СНЯТИЕ | 76 |
УСТАНОВКА | 76 |
МАСЛЯНЫЙ ПОДДОН - ДВИГАТЕЛЬ ТВ45Е | 76 |
СНЯТИЕ | 76 |
#VALUE! | |
УСТАНОВКА | 78 |
ЦЕПЬ ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО МЕХАНИЗМА (ГРМ) - ДВИГАТЕЛЬ TB42S | 78 |
СНЯТИЕ | 79 |
ПРОВЕРКА | 79 |
УСТАНОВКА | 79 |
ЦЕПЬ ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО МЕХАНИЗМА (ГРМ) | 80 |
ДВИГАТЕЛЬ ТВ45Е | 80 |
СНЯТИЕ | 81 |
ПРОВЕРКА | 81 |
УСТАНОВКА | 81 |
ЗАМЕНА САЛЬНИКОВ | 82 |
САЛЬНИК КЛАПАНА | 82 |
НАПРАВЛЕНИЕУСТАНОВКИ САЛЬНИКА | 82 |
ПЕРЕДНИЙ САЛЬНИК КОЛЕНВАЛА | 82 |
ЗАДНИЙ САЛЬНИК | 82 |
ГОЛОВКА ЦИЛИНДРОВ | 83 |
СНЯТИЕ | 84 |
РАЗБОРКА | 84 |
ПРОВЕРКА | 84 |
КОРОБЛЕНИЕ ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРОВ | 84 |
ЗАЗОР НАПРАВЛЯЮЩЕЙ ВТУЛКИ КЛАПАНА | 84 |
ЗАМЕНАНАПРАВЛЯЮЩЕЙ ВТУЛКИ КЛАПАНА | 85 |
СЕДПАКЛАПАНОВ | 85 |
ЗАМЕНА СЕДЛА КЛАПАНА РЕМОНТНОГО РАЗМЕРА | 85 |
РАЗМЕРЫ КЛАПАНА | 86 |
КЛАПАННАЯ ПРУЖИНА | 86 |
ОСЬ КЛАПАННЫХ КОРОМЫСЕЛ И КОРОМЫСЛА | 86 |
ТОЛКАТЕЛЬ И НАЖИМНОЙ ШТОК КЛАПАНА | 86 |
СБОРКА | 86 |
УСТАНОВКА | 86 |
СНЯТИЕ ДВИГАТЕЛЯ | 87 |
БЛОК ЦИЛИНДРОВ | 87 |
РАЗБОРКА | 88 |
ПОРШЕНЬ И КОЛЕНВАЛ | 88 |
ДВИГАТЕЛЫТ3428 | 88 |
ДВИГАТСЛЬТВ45Е | 89 |
ПРОВЕРКА | 89 |
ПОРШЕНЬ И ЗАЗОР ПОРШНЕВОГО ПАЛЬЦА | 80 |
БОКОВОЙ ЗАЗОР ПОРШНЕВОГО КОЛЬЦА | 90 |
ЗАЗОР В ЗАМКЕ ПОРШНЕВОГО КОЛЬЦА | 90 |
ИЗГИБ И КРУЧЕНИЕ ШАТУНА | 90 |
КОРОБЛЕНИЕ И ИЗНОС БЛОКА ЦИЛИНДРОВ | 90 |
ЗАЗОР МЕЖДУ ПОРШНЕМ И СТЕНКОЙ ЦИЛИНДРА | 90 |
КОЛЕНВАЛ | 91 |
ЗАЗОР В ПОДШИПНИКАХ | 91 |
ПОДШИПНИК ШАТУНА (В БОЛЬШОЙ ГОЛОВКЕ) | 91 |
ЗАЗОР ВТУЛКИ ШАТУНА (В МАЛЕНЬКОЙ ГОЛОВКЕ) | 91 |
ЗАМЕНА ВТУЛКИ ШАТУНА (В МАЛЕНЬКОЙ ГОЛОВКЕ) | 92 |
БИЕНИЕ МАХОВИКА/ ВЕДУЩЕГО ДИСКА | 92 |
ВИЗУАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА РАСПРЕДВАЛА | 92 |
БИЕНИЕ РАСПРЕДВАЛА | 92 |
ВЫСОТА КУЛАЧКА РАСПРЕДВАЛА | 92 |
ЗАЗОР ШЕЙКИ РАСПРЕДВАЛА | 92 |
ЗАМЕНА ВКЛАДЫШЕЙ РАСПРЕДВАЛА | 92 |
БИЕНИЕ ЗВЕЗДОЧКИ РАСПРЕДВАЛА | 91 |
СБОРКА | 94 |
ПОРШЕНЬ | 94 |
КОЛЕНВАЛ | 94 |
РЕМОНТНЫЕ ДАННЫЕ И СПЕЦИФИКАЦИИ | 95 |
> ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ДВИГАТЕЛЯ И СИСТЕМА СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ ВЫХЛОПА | 99 |
РАСПОЛОЖЕНИЕ КОМПОНЕНТОВ СИСТЕМЫ | 99 |
СХЕМА РАБОТЫ СИСТЕМЫ | 100 |
ЭЛЕКТРОСХЕМА | 100 |
СХЕМА РАЗВОДКИ ВАКУУМНЫХ ШЛАНГОВ | 101 |
КАРБЮРАТОР | 101 |
ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЯ | 103 |
СНЯТИЕ | 103 |
ЧИСТКА И ПРОВЕРКА | 103 |
РАЗБОРКАРАЗЪЕМАЖГУТАКАРБЮРАТОРА | 103 |
ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА ОБОРОТОВ ХОЛОСТОГО ХОДА, УСТАНОВКИ ОПЕРЕЖЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ И СООТНОШЕНИЯ ВОЗДУХА И ТОПЛИВА В СМЕСИ | 103 |
ПОДГОТОВКА | 103 |
РЕГУЛИРОВКА | 105 |
УРОВЕНЬТОПЛИВА | 105 |
ПРОВЕРКА | 106 |
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ВОЗДУШНАЯ ЗАСЛОНКА | 106 |
ПРОВЕРКА МЕХАНИЧЕСКИХ КОМПОНЕНТОВ | 106 |
СИСТЕМАВЦЕЛОМ | 106 |
ЦЕПЬ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ВОЗДУШНОЙ ЗАСЛОНКИ | 107 |
РЕЛЕ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ВОЗДУШНОЙ ЗАСЛОНКИ | 107 |
ПОДОГРЕВАТЕЛЬ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ВОЗДУШНОЙ ЗАСЛОНКИ | 107 |
БЫСТРЫЙ ХОЛОСТОЙ ХОД | 107 |
ВАКУУМНЫЙ ПРЕРЫВАТЕЛЬ | 107 |
УСКОРИТЕЛЬНЫЙ НАСОС | 108 |
СИСТЕМА ОТСЕЧКИ ТОПЛИВА | 108 |
ОПИСАНИЕ КОМПОНЕНТОВ | 108 |
ПРОВЕРКА | 108 |
ДЕМПФЕР ISC-R | 108 |
РЕГУЛИРОВКА ИСПОЛНИТКЛЬНОГО МЕХАНИЗМА ДЕМПФЕРА ISC-R | 108 |
ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОКЛАПАНА УПРАВЛЕНИЯ ДЕМПФЕРОМ ISC-F | 108 |
ДАТЧИК-2 ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ДВИГАТЕЛЯ | 109 |
РЕЛЕ ОТСЕЧКИ КОНДИЦИОНЕРА | 109 |
СИСТЕМА КОМПЕНСАЦИИ ВЫСОТЫ НАД УРОВНЕМ МОРЯ | 110 |
ОПИСАНИЕСИСТЕМЫ | 110 |
ПРОВЕРКАСИСТЕМЫ | 110 |
РАБОТА КОМПЕНСАТОРА НА МАЛЫХ ВЫСОТАХ | 110 |
РАБОТА КОМПЕНСАТОРА НА БОЛЬШИХ ВЫСОТАХ | 110 |
МЕХАНИЧЕСКИЙ ТОПЛИВНЫЙ НАСОС | 110 |
ОПИСАНИЕ КОМПОНЕНТОВ | 110 |
ПРОВЕРКА РАБОТЫ | 110 |
ДАВЛЕНИЕ ТОПЛИВА | 111 |
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ЗАЖИГАНИЕМ | 111 |
ОПИСАНИЕСИСТЕМЫ | 111 |
ПРОВЕРКА КОМПОНЕНТОВ | 111 |
КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ | 111 |
ПРОВЕРКА КОМПОНЕНТОВ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ | 111 |
КРЫШКА И БЕГУНОК | 112 |
ПРОВЕРКА ВОЗДУШНОГО ЗАЗОРА | 112 |
ВАКУУМНЫЙ РЕГУЛЯТОР ОПЕРЕЖЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ | 112 |
РЕГУЛЯТОР ОПЕРЕЖЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ | 112 |
КОМПЕНСАТОР ОБОРОТОВ ХОЛОСТОГО ХОДА | 112 |
ОПИСАНИЕ КОМПОНЕНТОВ | 112 |
ПРОВЕРКА | 112 |
СИСТЕМА ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА С АВТОМАТИЧЕСКИМ РЕГУЛЯТОРОМ ТЕМПЕРАТУРЫ (АТС) | 112 |
ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ | 112 |
ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ | 113 |
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ЦЕПЬ ДВИГАТЕЛЯ ОХЛАЖДАЮЩЕГО ВЕНТИЛЯТОРА | 113 |
ВАКУУМНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ | 113 |
ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ | 113 |
ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ | 113 |
ПРОВЕРКА | 113 |
ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ КОМПОНЕНТОВ | 114 |
ДАТЧИК-1 ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ДВИГАТЕЛЯ | 114 |
СИСТЕМА УЛАВЛИВАНИЯ ПАРОВ ТОПЛИВА | 114 |
ПРОВЕРКА | 114 |
СИСТЕМА ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА | 115 |
ПРОВЕРКА | 115 |
СИСТЕМА СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ ВЫХЛОПА | 116 |
УСТРОЙСТВО РЕГУЛИРОВАНИЯ СМЕСИ ПРИ ТОРМОЖЕНИИ ДВИГАТЕЛЕМ (BCDD) | 116 |
ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕПИ | 117 |
ЭЛЕКТРОКЛАПАН BCDD | 118 |
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ДВИГАТЕЛЯ И СИСТЕМА СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ ВЫХЛОПА | 119 |
МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ И ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ | 119 |
МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПО СИСТЕМЕ БОРТОВОЙ ДИАГНОСТИКИ (OBD) ДВИГАТЕЛЯ И АКП | 119 |
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ДВИГАТЕЛЯ И СИСТЕМА ПОНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ | 119 |
ЭЛЕКТРОСХЕМА | 120 |
УСТРОЙСТВО СИСТЕМЫ | 121 |
РАСПОЛОЖЕНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ | 122 |
СХЕМА РАБОТЫ СИСТЕМЫ | 123 |
РАЗВОДКА ВАКУУМНЫХ ШЛАНГОВ | 123 |
СИСТЕМА МНОГОТОЧЕЧНОГО ВПРЫСКА ТОПЛИВА (МЯ) | 124 |
ШИНА ВХОДНЫХ/ВЫХОДНЫХ СИГНАЛОВ | 124 |
БАЗОВЫЙ РЕЖИМ ВПРЫСКА ТОПЛИВА | 124 |
КОМПЕНСАЦИЯ ВПРЫСКА ТОПЛИВА | 124 |
УПРАВЛЕНИЕ СОСТАВОМ ТОПЛИВО-ВОЗДУШНОЙ СМЕСИ С ОБРАТНОЙ СВЯЗЬЮ | 124 |
УПРАВЛЕНИЕ БЕЗ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ | 124 |
РЕЖИМ САМООБУЧЕНИЯ ДЛЯ СООТНОШЕНИЯ КОМПОНЕНТОВ ТОПЛИВО-ВОЗДУШНОЙ СМЕСИ | 124 |
СИСТЕМА СИНХРОНИЗАЦИЯ ВПРЫСКА ТОПЛИВА | 125 |
ОТСЕЧКА ТОПЛИВА | 125 |
СИСТЕМА ЭЛЕКТРОННОГО ЗАЖИГАНИЯ | 125 |
ШИНА ВХОДНЫХ-ВЫХОДНЫХ СИГНАЛОВ | 125 |
ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ | 125 |
УПРАВЛЕНИЕ ОТКЛЮЧЕНИЕМ КОНДИЦИОНЕРА ПРИ УСКОРЕНИИ | 125 |
ШИНА ВХОДНЫХ-ВЫХОДНЫХ СИГНАЛОВ | 125 |
ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ | 125 |
УПРАВЛЕНИЕ ОТСЕЧКОЙ ТОПЛИВА (БЕЗ НАГРУЗКИ И ВЫСОКИХ ОБОРОТОВ ДВИГАТЕЛЯ) | 125 |
ШИНАВХОДНЫХ-ВЫХОДНЫХ СИГНАЛОВ | 125 |
ПРОВЕРКА | 126 |
ФИЛЬТР С АКТИВИРОВАННЫМ УГЛЕМ | 126 |
ТОПЛИВНЫЙ СТОПОРНЫЙ КЛАПАН | 126 |
КЛАПАН ОТСЕЧКИ ТОПЛИВА | 126 |
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНЫЙ ВАКУУМНЫЙ КЛАПАН ТОПЛИВНОГО БАКА | 126 |
СИСТЕМА ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА | 126 |
РАБОТА СИСТЕМЫ | 126 |
ПРОВЕРКА | 127 |
КЛАПАН ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА (P.C.V.) | 127 |
ВЕНТИЛЯЦИОННЫЙ ШЛАНГ | 127 |
ОСНОВНЫЕ РЕМОНТНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ | 127 |
СБРОС ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА | 127 |
ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯТОПЛИВА | 127 |
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ФОРСУНКИ | 127 |
ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА КУЛАЧКА БЫСТРОГО ХОЛОСТОГО ХОДА (FIC) | 128 |
БОРТОВАЯ СИСТЕМА ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ | 128 |
ИНДИКАТОРНАЯ ЛАМПА НЕИСПРАВНОСТИ (MIL) | 128 |
ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ БОРТОВОЙ СИСТЕМЫ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ | 128 |
КАК ПЕРЕКЛЮЧАТЬ ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ РЕЖИМЫ И СТИРАТЬ КОДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ | 129 |
ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ РЕЖИМ I - ПРОВЕРКА ЛАМПЫ | 130 |
ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ РЕЖИМ I - ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О НЕИСПРАВНОСТИ | 130 |
ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ РЕЖИМ II - РЕЗУЛЬТАТЫ САМОДИАГНОСТИКИ | 130 |
КАК СТИРАТЬ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕЖИМА САМСДИАГНОСТИКИ | 130 |
ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ РЕЖИМ II - МОНИТОР ПЕРЕДНЕГО ДАТЧИКА КИСЛОРОДА | 130 |
КОНТАКТЫ МОДУЛЯ ЕСМ И ЭТАЛОННЫЕЗНАЧЕНИЯ НАПРЯЖЕНИЙ | 131 |
ПОДГОТОВКА К ИЗМЕРЕНИЯМ | 131 |
РАСПОЛОЖЕНИЕ КОНТАКТОВ РАЗЪЕМА ЖГУТА ЕСМ | 131 |
ТАБЛИЦА ПРОВЕРКИ МОДУЛЯ ЕСМ | 131 |
ПГОВЕРШЛЕКТРИЧЕСКИХ КОМПОНЕНТОВ | 135 |
ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДВАЛА | 135 |
ДАТЧИК МАССЫ ПОТОКА ВОЗДУХА | 135 |
КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ И РЕЗИСТОР | 135 |
СИЛОВОЙ ТРАНЗИСТОР | 135 |
РЕЛЕ-1 И -2 ВЕНТИЛЯТОРА ОХЛАЖДЕНИЯ | 136 |
ДВИГАТЕЛЬ-1 ВЕНТИЛЯТОРА ОХЛ | 136 |
ДВИГАТЕЛЬ-2 ВЕНТИЛЯТОРА ОХЛ | 136 |
ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ | 136 |
ПРОВЕРКА БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ АКП | 136 |
КЛАПАН IACV-AAC | 136 |
ТОПЛИВНАЯ ФОРСУНКА | 136 |
РЕЛЕ ТОПЛИВНОГО НАСОСА | 136 |
ТОПЛИВНЫЙ НАСОС | 136 |
ДАТЧИКДАВЛЕНИЯ МАСЛА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ | 136 |
> АКСЕЛЕРАТОР, ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА И СИСТЕМА ВЫПУСКА | 137 |
АКСЕЛЕРАТОР | 137 |
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ ТОПЛИВНЫМ БАКОМ | 137 |
ДИАГНОСТИКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ | 138 |
САМОДИАГНОСТИКА ДЛЯ МОДУЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ ТОПЛИВНЫМ БАКОМ | 138 |
ПРОЦЕДУРА САМОДИАГНОСТИКИ | 138 |
КАК ЧИТАТЬ РЕЗУЛЬТАТЫ САМОДИАГНОСТИКИ (КОДЫ НЕИСПРАВНОСТИ) | 138 |
КАК СТИРАТЬ РЕЗУЛЬТАТЫ САМОДИАГНОСТИКИ (КОДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ) | 139 |
КОНТАКТЫ И НАПРЯЖЕНИЯ НА НИХ В МОДУЛЕ УПРАВЛЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ ТОПЛИВНЫМ БАКОМ | 139 |
ТАБЛИЦА КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ | 139 |
ПРОВЕРКА КОМПОНЕНТОВ | 140 |
БЛОК ДАТЧИКА ТОПЛИВНОГО БАКА | 140 |
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ПОЛНОЙ ЗАЛИВКИ | 140 |
БЛОК ДАТЧИКА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ТОПЛИВНОГО БАКА | 140 |
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА | 140 |
СИСТЕМА ВЫПУСКА | 141 |
> СИСТЕМА СМАЗКИ И СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ TB42S | 143 |
СИСТЕМА СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ | 143 |
ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ МАСЛА | 143 |
СХЕМАСМАЗКИ | 143 |
МАСЛЯНЫЙ НАСОС | 143 |
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА | 143 |
ПРОВЕРКА | 144 |
ПРОВЕРКА МАСЛЯНОГО НАСОСА | 144 |
РАЗБОРКА И СБОРКА | 144 |
ПРОВЕРКА РЕДУКЦИОННОГО КЛАПАНА МАСЛЯНОГО НАСОСА | 144 |
ПРОВЕРКА ПЕРЕПУСКНОГО КЛАПАНА МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА | 144 |
ПРОВЕРКА ПЕРЕПУСКНОГО КЛАПАНА МАСЛЯНОГО РАДИАТОРА | 145 |
СНЯТИЕ | 145 |
ПРОВЕРКА | 145 |
УСТАНОВКА | 145 |
МАСЛЯНЫЙ РАДИАТОР | 145 |
СМАЗОЧНЫЙ ЖИКЛЕР | 145 |
ПРОВЕРКА (ДЛЯ ЦЕПИ МАСЛЯНОГО НАСОСА) | 145 |
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ | 145 |
ПРОВЕРКАСИСТЕМЫ | 145 |
КОНТУР | 145 |
ОХЛАЖДЕНИЯ | 145 |
ПРОВЕРКА ШЛАНГОВ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ | 146 |
ПРОВЕРКАСИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ НА УТЕЧКИ | 146 |
ПРОВЕРКА КРЫШКИ РАДИАТОРА | 146 |
ВОДЯНОЙ НАСОС | 146 |
СНЯТИЕ | 146 |
ПРОВЕРКА | 146 |
УСТАНОВКА | 146 |
ТЕРМОСТАТ | 146 |
СНЯТИЕ | 146 |
ПРОВЕРКА | 146 |
УСТАНОВКА | 147 |
ВОДОВПУСКНОЙ ПАТРУБОК | 147 |
ПРОВЕРКА | 147 |
СИСТЕМА СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ | 147 |
СХЕМАСМАЗКИ | 147 |
> СИСТЕМА СМАЗКИ И СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ТВ45Е | 147 |
ТЕРМОВЫКЛЮЧАТЕЛЬ | 147 |
ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ МАСЛА | 148 |
ПРОВЕРКА МАСЛЯНОГО НАСОСА | 148 |
РАЗБОРКА И СБОРКА | 148 |
МАСЛЯНЫЙ НАСОС | 148 |
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА | 148 |
ПРОВЕРКА РЕДУКЦИОННОГО КЛАПАНА | 148 |
ПРОВЕРКА ПЕРЕПУСКНОГО КЛАПАНА (ДЛЯ МАСЛЯНОГО РАДИАТОРА) | 148 |
СМАЗОЧНЫЙ ЖИКЛЕР | 149 |
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА | 149 |
МАСЛЯНЫЙ РАДИАТОР | 149 |
ПРОВЕРКА (ДЛЯ ЦЕП1ТРМ) | 149 |
ПРОВЕРКА (ДЛЯ ПОРШНЯ) | 149 |
ПРОВЕРКА | 149 |
МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР | 149 |
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ | 150 |
ПРОВЕРКАСИСТЕМЫ | 150 |
ПРОВЕРКА ШЛАНГОВ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ | 150 |
ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ НА УТЕЧКИ | 150 |
ПРОВЕРКА КРЫШКИ РАДИАТОРА | 150 |
ВОДЯНОЙ НАСОС | 150 |
КОНТУР ОХЛАЖДЕНИЯ | 150 |
СНЯТИЕ | 150 |
ПРОВЕРКА | 150 |
ТЕРМОСТАТ | 150 |
СНЯТИЕ | 151 |
ПРОВЕРКА | 151 |
ВЕНТИЛЯТОР ОХЛАЖДЕНИЯ (ПРИВОДИТСЯ ОТ КОЛЕНВАЛА) | 151 |
РАЗБОРКА И УСТАНОВКА | 151 |
РАДИАТОР | 151 |
ВОДОВПУСКНОЙ ПАТРУБОК | 151 |
ПРОВЕРКА | 151 |
ПРОВЕРКА | 151 |
> СЦЕПЛЕНИЕ | 152 |
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ НА ОСНОВЕ АНАЛИЗА ШУМА, ВИБРАЦИИ И ЖЕСТКОСТИ | 152 |
ТАБЛИЦА ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ НА ОСНОВЕАНАЛИЗА ШУМА, ВИБРАЦИИ И ЖЕСТКОСТИ РАБОТЫ | 152 |
ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА | 153 |
РЕГУЛИРОВКА ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ | 153 |
ПРОЦЕДУРАПРОКАЧКИ | 153 |
РАЗБОРКА И СБОРКА | 153 |
ПРОВЕРКА | 153 |
ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ | 153 |
РАБОЧИЙ ЦИЛИНДР | 154 |
ПРОВЕРКА | 154 |
УСИЛИТЕЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ-ПРОВЕРКА | 154 |
РЕГУЛИРОВКА | 154 |
МЕХАНИЗМ РАЗЪЕДИНЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ | 155 |
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА | 155 |
ДИСК И КОЖУХ СЦЕПЛЕНИЯ | 155 |
ПРОВЕРКА | 155 |
СМАЗКА | 155 |
ВОДОНЕПРОНИЦАЕМОСТЬ | 155 |
ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ | 156 |
ПРОВЕРКА | 156 |
УСТАНОВКА | 156 |
КОЖУХ СЦЕПЛЕНИЯ И МАХОВИК | 156 |
ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА | 156 |
ПРОВЕРКА МАХОВИКА | 156 |
УСТАНОВКА | 156 |
> МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | 157 |
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ НА ОСНОВЕ АНАЛИЗА ШУМА, ВИБРАЦИИ И ЖЕСТКОСТИ | 157 |
РЕМОНТ НА АВТОМОБИЛЕ | 157 |
ЗАМЕНА ЗАДНЕГО САЛЬНИКА | 157 |
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА - СНЯТИЕ | 157 |
ПРОВЕРКА ПОЗИЦИОННЫХ ВЫКЛЮЧАТЕЛЕЙ | 157 |
УСТАНОВКА | 158 |
ВИД КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ В ПОПЕРЕЧНОМ РАЗРЕЗЕ | 158 |
ВОЗДУШНЫЙ САПУН | 159 |
ШЕСТЕРНИ | 159 |
КОМПОНЕНТЫ КАРТЕРА | 160 |
КОМПОНЕНТЫ МЕХАНИЗМА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ | 161 |
РАЗБОРКА | 151 |
КОМПОНЕНТЫ КАРТЕРА | 161 |
КОМПОНЕНТЫ МЕХАНИЗМА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ | 162 |
ШЕСТЕРНИ | 162 |
ПРОВЕРКА | 164 |
КОМПОНЕНТЫ МЕХАНИЗМА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ | 164 |
КОМПОНЕНТЫ ШЕСТЕРЕН | 164 |
ШЕСТЕРНИ И ВАЛЫ | 164 |
СИНХРОНИЗАТОРЫ | 164 |
ПОДШИПНИКИ | 164 |
СБОРКА | 164 |
КОМПОНЕНТЫ ШЕСТЕРЕН | 164 |
КОМПОНЕНТЫ МЕХАНИЗМА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ | 168 |
КОМПОНЕНТЫ КАРТЕРА | 168 |
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ И СПЕЦИФИКАЦИИ | 169 |
ОБЩИЕДАННЫЕ | 169 |
РАССТОЯНИЕ МЕЖДУ ЗАДНЕЙ ПОВЕРХНОСТЬЮ КОНУСА И БЛОКИРУЮЩИМ КОЛЬЦОМ ЗАДНЕЙ ПЕРЕДАЧИ | 169 |
СТОПОРНЫЕ КОЛЬЦА | 169 |
СТОПОРНЫЕ КОЛЬЦА ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ ВТОРИЧНОГО ВАЛА | 169 |
ПЕРЕДНИЕ СТОПОРНЫЕ КОЛЬЦА ВТОРИЧНОГО ВАЛА | 169 |
ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА | 169 |
БЛОКИРУЮЩИЕ КОЛЬЦА 2-Й И 3-Й ПЕРЕДАЧИ | 169 |
ЗАДНИЕ СТОПОРНЫЕ ШЕСТЕРНИ ПРОМЕЖУТОЧНОГО ВАЛА | 169 |
РЕГУЛИРОВОЧНЫЕ ШАЙБЫ | 169 |
ТАБЛИЦА ДЛЯ ПОДБОРА УПОРНОЙ ШАЙБЫ ПЕРЕДНЕГО ПОДШИПНИКА ШЕСТЕРНИ ПРОМЕЖУТОЧНОГО ВАЛА | 169 |
ЗАДНИЕ УПОРНЫЕ ШАЙБЫ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ ШЕСТЕРНИ ЗАДНЕЙ ПЕРЕДАЧИ | 169 |
ЛЮФТШЕСТЕРЕН | 169 |
> АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | 170 |
РАСПОЛОЖЕНИЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ КОМПОНЕНТОВ АКП | 170 |
ЭЛЕКТРОСХЕМА - ДВИГАТЕЛЬ RD28ETI | 171 |
ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ УПРАВЛЯЮЩИЕ КОНТУРЫ | 171 |
МЕХАНИЗМ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ | 172 |
НАЗНАЧЕНИЕ МУФТ И ТОРМОЗОВ | 172 |
ТАБЛИЦА РАБОТЫ МУФТ И ТОРМОЗОВ | 172 |
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ | 173 |
БЛОК-СХЕМА | 173 |
СИСТЕМАУПРАВЛЕНИЯ | 173 |
РАБОТА МОДУЛЯ УПРАВЛЕНИЯ АКП | 173 |
ВХОДНЫЕ-ВЫХОДНЫЕ СИГНАЛЫ МОДУЛЯ УПРАВЛЕНИЯ АКП (ТСМ) | 173 |
БОРТОВАЯ СИСТЕМА ДИАГНОСТИКИ НЕИСПРАВНОСТЕЙ | 174 |
САМОДИАГНОСТИКА | 174 |
ИНТЕРПРЕТАЦИЯ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТИ | 175 |
КАК СТЕРЕТЬ РЕЗУЛЬТАТЫ САМОДИАГНОСТИКИ | 175 |
ПРОВЕРКА ЦЕПИ ДАТЧИКА СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ - ПРОВЕРКА ЦЕПИ АКП (ДАТЧИКА ОБОРОТОВ) | 175 |
ПРОВЕРКА ЦЕПИ ДАТЧИКА СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ (СПИДОМЕТР) | 176 |
ПРОВЕРКА ЦЕПИ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ | 176 |
ПРОВЕРКА ЦЕПИ ЭЛЕКТРОКЛАПАНА А ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ | 176 |
ПРОВЕРКА ЦЕПИ ЭЛЕКТРОКЛАПАНА В ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ | 177 |
ПРОВЕРКАЦЕПИ ЭЛЕКТРОКЛАПАНА МУФТЫ СВОБОДНОГО ХОДА | 177 |
ПРОВЕРКА ЦЕПИ ЭЛЕКТРОКЛАПАНА МУФТЫ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА | 177 |
ПРОВЕРКИ ЦЕПЕЙ ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ЖИДКОСТИ АКП | 178 |
ПРОВЕРКА ЦЕПИ СИГНАЛА ЧАСТОТЫ ОБОРОТОВ ДВИГАТЕЛЯ | 178 |
ПРОВЕРКА ЦЕПИ ЭЛЕКТРОКЛАПАНА ДАВЛЕНИЯ В ЛИНИИ | 178 |
ПРОВЕРКА ЦЕПЕЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ СЕЛЕКТОРА АКП, ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ ПОВЫШАЮЩЕЙ ПЕРЕДАЧИ, ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ И ПРОВЕРКИ АКП | 179 |
ПОЗИЦИОННЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ (АКСЕЛЕРАТОРА) | 179 |
РЕМОНТ НА АВТОМОБИЛЕ | 180 |
УПРАВЛЯЮЩИЕ КЛАПАНЫ В СБОРЕ И ГИДРОАККУМУЛЯТОРЫ | 180 |
ЗАМЕНАДАТЧИКА ОБОРОТОВ | 180 |
ЗАМЕНА ЗАДНЕГО САЛЬНИКА | 180 |
ПРОВЕРКА КОМПОНЕНТОВ ПАРКОВОЧНОЙ ЗАЩЕЛКИ | 180 |
РЕГУЛИРОВКА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ СЕЛЕКТОРААКП | 181 |
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА АКП | 181 |
СНЯТИЕ | 181 |
РЕГУЛИРОВКА ПРИВОДА РУЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ | 181 |
УСТАНОВКА | 182 |
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ЖИДКОСТИ АКП | 182 |
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА | 182 |
> РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА | 183 |
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ НА ОСНОВЕ АНАЛИЗА ШУМА, ВИБРАЦИИ И ЖЕСТКОСТИ | 183 |
РЕМОНТ НА АВТОМОБИЛЕ | 184 |
ВИЦ РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ В ПОПЕРЕЧНОМ РАЗРЕЗЕ | 183 |
ЗАМЕНА САЛЬНИКА | 184 |
САЛЬНИК ЦЕНТРАЛЬНОГО КАРТЕРА | 184 |
САЛЬНИК ВАЛА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ | 184 |
ЗАДНИЙ САЛЬНИК | 184 |
ПРОВЕРКА ПОЗИЦИОННЫХ ВЫКЛЮЧАТЕЛЕЙ | 184 |
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ 4WD | 184 |
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ НЕЙТРАЛЬНОГО ПОЛОЖЕНИЯ | 184 |
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА | 184 |
УПРАВЛЕНИЕ РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКОЙ | 185 |
КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ | 186 |
КОМПОНЕНТЫ КАРТЕРА | 186 |
ШЕСТЕРНИ | 187 |
РАЗБОРКА | 188 |
КОМПОНЕНТЫ МЕХАНИЗМА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ | 188 |
РЕМОНТ КОМПОНЕНТОВ | 190 |
ВТОРИЧНЫЙ ВАЛ | 190 |
ПЕРЕДНИЙ ПРИВОДНОЙ ВАЛ | 191 |
ШЕСТЕРНЯ ПРОМЕЖУТОЧНОГО ВАЛА | 191 |
ШЕСТЕРНЯ ВТОРИЧНОГО ВАЛА | 192 |
ПЕРЕДНИЙ КАРТЕР | 192 |
КРЫШКА ПЕРЕДНЕГО КАРТЕРА | 193 |
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ КАРТЕР | 193 |
СЕПАРАТОР ПОДШИПНИКА | 193 |
ЗАДНИЙ КАРТЕР | 193 |
КОМПОНЕНТЫ МЕХАНИЗМА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕМ ПЕРЕДАЧ | 193 |
СБОРКА | 194 |
РЕМОНТНЫЕ ДАННЫЕ И СПЕЦИФИКАЦИИ | 196 |
> КАРДАННЫЙ ВАЛ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ | 197 |
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ НА ОСНОВЕ АНАЛИЗА ШУМА, ВИБРАЦИИ И ЖЕСТКОСТИ | 197 |
КАРДАННЫЙ ВАЛ | 197 |
РЕМОНТ НА АВТОМОБИЛЕ | 198 |
ВИБРАЦИЯ КАРДАННОГО ВАЛА | 198 |
ПРОВЕРКА ВНЕШНЕГО ВИДА | 198 |
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА | 198 |
ПРОВЕРКА | 198 |
РАЗБОРКА | 198 |
СБОРКА | 198 |
ОБСЛУЖИВАНИЕ НА АВТОМОБИЛЕ (РЕДУКТОР) | 199 |
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА | 199 |
ЗАМЕНА ПЕРЕДНЕГО САЛЬНИКА | 199 |
СНЯТИЕ | 199 |
УСТАНОВКА | 199 |
РАЗБОРКА | 199 |
ДИФФЕРЕНЦИАЛ С ПОВЫШЕННЫМ ВНУТРЕННИМ ТРЕНИЕМ (САМОБЛОКИРУЮЩИЙСЯ) | 202 |
ПОДГОТОВКА К РАЗБОРКЕ | 203 |
РАЗБОРКА | 203 |
ПРОВЕРКИ | 203 |
РЕГУЛИРОВКА | 203 |
СБОРКА | 204 |
СБОРКА | 205 |
МЕХАНИЗМ БЛОКИРОВКИ ДИФФЕРЕНЦИАЛА | 207 |
ПРИВОД И ВИЛКА МЕХАНИЗМА БЛОКИРОВКИ | 208 |
ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ | 208 |
РАЗБОРКА | 208 |
СБОРКА | 210 |
КАРТЕР ДИФФЕРЕНЦИАЛА | 210 |
ПРИВОД МЕХАНИЗМА БЛОКИРОВКИ | 210 |
ПРОВЕРКАЭЛЕКТРИЧЕСКИХКОМПОНЕНТОВ | 210 |
ПРОВЕРКА ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ ИНДИКАТОРА МЕХАНИЗМА БЛОКИРОВКИ ДИФФЕРЕНЦИАЛА. 210 ЭЛЕКТРОСХЕМА МЕХАНИЗМА БЛОКИРОВКИ ДИФФЕРЕНЦИАЛА - МОДЕЛИ С ПРА | ВЫМ |
РУЛЕМ | 211 |
ПРОВЕРКА СОЛЕНОИДА МЕХАНИЗМА БЛОКИРОВКИ ДИФФЕРЕНЦИАЛА | 212 |
ПРОВЕРКА ДАТЧИКА СКОРОСТИ | 212 |
> ПЕРЕДНИЙ МОСТ И ПОДВЕСКА | 213 |
ТАБЛИЦА ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ НА ОСНОВЕ АНАЛИЗА ШУМА, ВИБРАЦИИ И ЖЕСТКОСТИ РАБОТЫ | 213 |
ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА НА АВТОМОБИЛЕ | 214 |
ПОДШИПНИК ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА | 214 |
РЕГУЛИРОВКА ПРЕДНАТЯГА | 214 |
ВЫРАВНИВАНИЕ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС | 215 |
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПРОВЕРКА | 215 |
РАЗВАЛ, ПРОДОЛЬНЫЙ И ПОПЕРЕЧНЫЙ НАКЛОН ОСИ ПОВОРОТА | 215 |
СХОЖДЕНИЕ КОЛЕС | 216 |
ПРИВОДНОЙ ФЛАНЕЦ И СТУПИЦА СВОБОДНОГО ХОДА | 216 |
СТУПИЦА СВОБОДНОГО ХОДА С РУЧНОЙ БЛОКИРОВКОЙ | 216 |
СНЯТИЕ | 216 |
УГОЛ ПОВОРОТА ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА | 216 |
УСТАНОВКА | 217 |
СТУПИЦА СВОБОДНОГО ХОДАСАВТОМАТИЧЕСКОЙ БЛОКИРОВКОЙ | 218 |
СНЯТИЕ | 218 |
УСТАНОВКА | 218 |
СТУПИЦА КОЛЕСА И ТОРМОЗНОЙ ДИСК | 218 |
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА | 218 |
ПРОВЕРКА | 219 |
СБОРКА | 219 |
ФЛАНЕЦ ПОВОРОТНОГО КУЛАКА | 219 |
СНЯТИЕ | 220 |
ПРОВЕРКА | 220 |
УСТАНОВКА | 220 |
УПЛОТНЕНИЕ ДЛЯ СМАЗКИ ФЛАНЦА ПОВОРОТНОГО КУЛАКА | 221 |
ПРОВЕРКА | 221 |
УСТАНОВКА | 221 |
АМОРТИЗАТОР | 222 |
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА | 222 |
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА | 222 |
ПРОВЕРКА | 222 |
СТАБИЛИЗАТОР ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ | 222 |
СНЯТИЕ | 222 |
ПРОВЕРКА | 223 |
УСТАНОВКА | 223 |
ПРУЖИНА | 223 |
ПРОВЕРКА | 223 |
РЕМОНТНЫЕ ДАННЫЕ И СПЕЦИФИКАЦИИ | 223 |
> ЗАДНИЙ МОСТ И ПОДВЕСКА | 225 |
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ НА ОСНОВЕ АНАЛИЗА ШУМА, ВИБРАЦИИ И ЖЕСТКОСТИ | 225 |
ТАБЛИЦА ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ НАОСНОВЕАНАЛИЗАШУМА ВИБРАЦИИ И ЖЕСТКОСТИ РАБОТЫ | 225 |
ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА НА АВТОМОБИЛЕ | 225 |
КОМПОНЕНТЫ МОСТА И ПОДВЕСКИ | 225 |
ПОДШИПНИК ЗАДНЕГО КОЛЕСА | 225 |
ЗАДНИЙ МОСТ И ПОДВЕСКА | 226 |
ЗАДНЯЯ ПОЛУОСЬ | 223 |
ЗАДНИЙ МОСТ | 227 |
СНЯТИЕ | 227 |
ПРОВЕРКА | 227 |
УСТАНОВКА | 227 |
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА - СНЯТИЕ И УСТАНОВКА | 228 |
ЦИЛИНДРИЧЕСКАЯ ПРУЖИНА И АМОРТИЗАТОР | 230 |
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА | 230 |
ПРОВЕРКА | 230 |
УСТРОЙСТВО ОТКЛЮЧЕНИЯ СТАБИЛИЗАТОРА ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ | 230 |
ВЕРХНИЙ И НИЖНИЙ РЫЧАГ, ПОПЕРЕЧНАЯ РЕАКТИВНАЯ ШТАНГА | 230 |
ПРОВЕРКА | 230 |
ЗАМЕНА ВТУЛКИ | 230 |
УСТАНОВКА | 230 |
СТАБИЛИЗАТОР ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ | 230 |
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА | 230 |
ОПИСАНИЕСИСТЕМЫ | 231 |
БЛОК УПРАВЛЕНИЯ | 231 |
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА | 231 |
ПРИВОД | 231 |
ЦИЛИНДРМУФТЫ | 231 |
ЭЛЕКТРОСХЕМА УСТРОЙСТВА ОТКЛЮЧЕНИЯ СТАБИЛИЗАТОРА ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ | 232 |
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ ПРОЦЕДУРА | 233 |
(ПРОВЕРКА ЦЕЛИ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ СТАБИЛИЗАТОРА) | 233 |
ДИАГНОСТИКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ | 233 |
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ ПРОЦЕДУРА 1 | 233 |
(ПРОВЕРКА ЦЕПИ ПИТАНИЯ И ЗАЗЕМЛЕНИЯ) | 233 |
ПРОВЕРКА БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ УСТРОЙСТВОМ ОТКЛЮЧЕНИЯ СТАБИЛИЗАТОРА | 234 |
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ ПРОЦЕДУРА4 | 234 |
(ПРОВЕРКА ЦЕПИ ПРИВОДА СТАБИЛИЗАТОРА) | 234 |
> ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА | 235 |
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ НА ОСНОВЕ АНАЛИЗА ШУМА, ВИБРАЦИИ И ЖЕСТКОСТИ | 235 |
ТАБЛИЦА ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ НА ОСНОВЕ АНАЛИЗА ШУМА ВИБРАЦИИ И ЖЕСТКОСТИ РАБОТЫ | 235 |
ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА | 235 |
ПРОВЕРКАУРОВНЯТОРМОЗНОЙЖИДКОСТИ | 235 |
ПРОВЕРКАТОРМОЗНЫХЛИНИЙ | 235 |
ЗАМЕНАТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ | 235 |
ПРОКАЧКАТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ | 235 |
ТОРМОЗНОЙ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ КОНТУР/ УПРАВЛЯЮЩИЙ КЛАПАН | 236 |
ТОРМОЗНОЙ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ КОНТУР | 236 |
СНЯТИЕ | 237 |
ПРОВЕРКА | 237 |
УСТАНОВКА | 237 |
КЛАПАН ДЕТЕКТОРА НАГРУЗКИ | 237 |
ПРОВЕРКА | 237 |
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА | 237 |
ТОРМОЗНАЯ ПЕДАЛЬ И КРОНШТЕЙН | 238 |
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА | 238 |
ПРОВЕРКА | 238 |
РЕГУЛИРОВКА | 238 |
ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР | 238 |
СНЯТИЕ | 238 |
РАЗБОРКА | 239 |
ПРОВЕРКА | 239 |
СБОРКА | 239 |
УСТАНОВКА | 239 |
ВАКУУМНЫЙ УСИЛИТЕЛЬ | 239 |
РЕМОНТ НА АВТОМОБИЛЕ | 239 |
СНЯТИЕ | 240 |
ВАКУУМНЫЕ ТРУБОПРОВОДЫ | 240 |
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА | 241 |
ПРОВЕРКА | 241 |
ПЕРЕДНИЙ ДИСКОВЫЙ ТОРМОЗ | 241 |
ЗАМЕНА КОЛОДОК | 241 |
СНЯТИЕ | 242 |
РАЗБОРКА | 242 |
ПРОВЕРКА-СУППОРТ | 242 |
ПРОВЕРКА-ТОРМОЗНОЙ ДИСК | 242 |
СБОРКА | 243 |
УСТАНОВКА | 243 |
ЗАДНИЙ ДИСКОВЫЙ ТОРМОЗ | 243 |
ЗАМЕНА КОЛОДОК | 243 |
РАЗБОРКА | 244 |
ПРОВЕРКА-СУППОРТ | 244 |
СНЯТИЕ | 244 |
ПРОВЕРКА-ТОРМОЗНОЙ ДИСК | 244 |
УПРАВЛЕНИЕ ЦЕНТРАЛЬНЫМ СТОЯНОЧНЫМ ТОРМОЗОМ | 244 |
СБОРКА | 244 |
УСТАНОВКА | 244 |
СНЯТИЕ | 245 |
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ | 245 |
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА | 245 |
ПРОВЕРКА | 245 |
УСТАНОВКА | 245 |
РЕГУЛИРОВКА | 245 |
ПРОВЕРКА-БАРАБАН | 246 |
АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА (ABS) | 246 |
НАЗНАЧЕНИЕ | 246 |
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ КОНТУР СИСТЕМЫ ABS | 246 |
ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ | 246 |
ПРОВЕРКА-ФРИКЦИОННАЯ ТОРМОЗНАЯ НАКЛАДКА | 246 |
ОПИСАНИЕСИСТЕМЫ | 247 |
КОМПОНЕНТЫ СИСТЕМЫ | 247 |
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА | 248 |
ДИАГНОСТИКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ | 250 |
РЕМОНТНЫЕ ДАННЫЕ И СПЕЦИФИКАЦИИ | 264 |
> РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | 265 |
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ НА ОСНОВЕ АНАЛИЗА ШУМА, ВИБРАЦИИ И ЖЕСТКОСТИ | 265 |
ПРОВЕРКА НА АВТОМОБИЛЕ | 265 |
ПРОВЕРКАЛЮФТА РУЛЕВОГО КОЛЕСА | 265 |
ПРОВЕРКА НЕЙТРАЛЬНОГО ПОЛОЖЕНИЯ РУЛЕВОГО КОЛЕСА | 265 |
УГОЛ ПОВОРОТА ПЕРЕДНИХ КОЛЕС | 265 |
ПРОВЕРКА УРОВНЯ ЖИДКОСТИ | 265 |
ПРОВЕРКА УТЕЧЕК ЖИДКОСТИ | 266 |
РУЛЕВОЕ КОЛЕСО И РУЛЕВАЯ КОЛОНКА | 266 |
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА | 266 |
ПРОКАЧКА ГИДРОСИСТЕМЫ | 266 |
ПРОВЕРКА УСИЛИЯ ПРОВОРАЧИВАНИЯ РУЛЕВОГО КОЛЕСА | 266 |
ПРОВЕРКА ГИДРОСИСТЕМЫ | 266 |
РАЗБОРКА И СБОРКА | 267 |
РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ С ГИДРОУСИЛИТЕЛЕМ | 268 |
ПРОВЕРКА | 268 |
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА | 269 |
ПРОВЕРКА | 269 |
МАСЛЯНЫЙ НАСОС | 269 |
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА | 269 |
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПРОВЕРКА | 270 |
РАЗБОРКА | 270 |
СБОРКА | 270 |
РУЛЕВОЙ ПРИВОД | 270 |
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА | 270 |
РАЗБОРКА | 270 |
ПРОВЕРКА | 271 |
> КУЗОВ | 272 |
ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ КУЗОВА | 272 |
ЗАДНЯЯ ЧАСТЬ КУЗОВА | 273 |
ДВЕРИ - ПЕРЕДНЯЯ ДВЕРЬ | 276 |
ЗАДНЯЯ ДВЕРЬ | 276 |
ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ | 277 |
ОТДЕЛКА САЛОНА | 278 |
ВНЕШНЯЯ ЧАСТЬ КУЗОВА - WAGON | 283 |
HARDTOP | 284 |
ЛЮК | 287 |
КАБИНА | 289 |
РАЗМЕРЫ КУЗОВА | 290 |
МОТОРНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ | 290 |
РАЗМЕРЫ ПОД КУЗОВОМ | 291 |
> ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА БЕЗОПАСНОСТИ | 294 |
МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ ОБСЛУЖИВАНИИ НАДУВНЫХ ПОДУШЕК И ПРЕДНАТЯЖИТЕЛЕЙ РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ | 294 |
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ | 294 |
ОПИСАНИЕ РАБОТЫ | 294 |
РАСПОЛОЖЕНИЕ КОМПОНЕНТОВ СИСТЕМЫ SRS | 295 |
ОБСЛУЖИВАЕМЫЕ КОМПОНЕНТЫ | 295 |
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА БЛОКА ДИАГНОСТИЧЕСКИХ ДАТЧИКОВ, ПРЕДНАТЯЖИТЕЛЕЙ РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ И БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДНАТЯЖИТЕЛЕЙ | 295 |
СНЯТИЕ БЛОКА ДИАГНОСТИЧЕСКИХ ДАТЧИКОВ | 296 |
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА- МОДУЛЬ НАДУВНОЙ ПОДУШКИ И СПИРАЛЬ | 296 |
СНЯТИЕ-МОДУЛЬ НАДУВНОЙ ПОДУШКИ И СПИРАЛЬ | 296 |
СНЯТИЕ-МОДУЛЬ НАДУВНОЙ ПОДУШКИ ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА | 297 |
УСТАНОВКА-МОДУЛЬ НАДУВНОЙ ПОДУШКИ И СПИРАЛЬ | 297 |
УСТАНОВКА- МОДУЛЬ НАДУВНОЙ ПОДУШКИ ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА | 297 |
УТИЛИЗАЦИЯ МОДУЛЯ НАДУВНОЙ ПОДУШКИ И ПРЕДНАТЯЖИТЕЛЕЙ РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ | 298 |
САМОДИАГНОСТИКА | 299 |
ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ SRS С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СИГНАЛЬНОЙ ЛАМПЫ «AIR BAG» | 299 |
ДИАГНОСТИКА ПОСЛЕ СТОЛКНОВЕНИЙ | 301 |
> ОТОПИТЕЛЬ И КОНДИЦИОНЕР | 302 |
МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ | 302 |
ОПИСАНИЕ РАБОТЫ | 303 |
ЦИКЛ ОХЛАЖДЕНИЯ | 303 |
РАСПОЛОЖЕНИЕ КОМПОНЕНТОВ | 304 |
ДИАГНОСТИКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ | 304 |
ЭЛЕКТРОСХЕМА ЗАДНЕГО ОТОПИТЕЛЯ - МОДЕЛИ С ПРАВЫМ РУЛЕМ | 304 |
РАСПОЛОЖЕНИЕ КОМПОНЕНТОВ-ОТСЕК ДВИГАТЕЛЯ | 305 |
РАСПОЛОЖЕНИЕ КОМПОНЕНТОВ-САЛОН АВТОМОБИЛЯ | 305 |
ЭЛЕКТРОСХЕМА КОНДИЦИОНЕРА | 306 |
ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ КОМПОНЕНТОВ | 307 |
ТАБЛИЦАФУНКЦИОНИРОВАНИЯ КОНДИЦИОНЕРА | 307 |
ДИАГНОСТИКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ ПРИ НЕНОРМАЛЬНОМ ДАВЛЕНИИ | 307 |
ПРОВЕРКАЭЛЕКТРИЧЕСКИХКОМПОНЕНТОВ | 310 |
ТАБЛИЦА ДИАГНОСТИКИ КОНДИЦИОНЕРА ПРИ НАЛИЧИИ ШУМА | 310 |
РЕМОНТНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ | 311 |
> ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | 313 |
РАЗВОДКА ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ | 313 |
СИСТЕМА ЗАПУСКА | 315 |
СИСТЕМА ЗАРЯДКИ | 318 |
ЭЛЕКТРОСХЕМА | 319 |
ДИАГНОСТИКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ | 319 |
ПРОВЕРКА | 320 |
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА | 320 |
РАЗБОРКА | 320 |
СПЕЦИФИКАЦИИ ГЕНЕРАТОРОВ | 320 |
СБОРКА | 320 |
КОМБИНИРОВАННЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ | 321 |
ФАРЫ (СТАНДАРТНОГО ТИПА) - ЭЛЕКТРОСХЕМА | 322 |
ИЗМЕРИТЕЛИ И УКАЗАТЕЛИ | 323 |
КОНТРОЛЬНЫЕ ЛАМПОЧКИ - ЭЛЕКТРОСХЕМА | 326 |
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКИ | 329 |
РАСПОЛОЖЕНИЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ БЛОКОВ | 331 |
РАЗВОДКА ЖГУТОВ | 336 |
СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ БЛОК | 338 |
КОРОБКА ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ (РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНАЯ КОРОБКА) | 338 |
КОРОБКА ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ И ПЛАВКИХ ВСТАВОК | 339 |
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ БЛОКИ | 340 |
СОЕДИНИТЕЛЬНЫЕ РАЗЪЕМЫ | 340 |