Iveco Daily 2006- ... (дизель) - Книга / Руководство: Эксплуатация, техническое обслуживание, ремонт - Том 1 (Диез)
Модификатор цены: Основная цена с НДС: Цена со скидкой: 81.20 BYN Сумма НДС:
Цена: 812 000 руб.
|
|
Iveco Daily с 2006 г.в. (дизель) - Руководство по ремонту и техническому обслуживанию - Том 1. СПб.: Диез
Дизельные двигатели - 2.3 , 3.0
2.3 л. (2 300 см.куб) – F1A – 96 / 106 / 116 / 126 / 136 / 146 / 176 л.с.
3.0 л. (2 998 см.куб) – F1C – 136 / 146 / 166 / 170 / 176 л.с.
Инструкция по эксплуатации (описание автомобиля) - 20 стр.
Периодичность и содержание работ ТО - 14 стр.
Описаны модели:
29L10 / 29L12 / 29L14
35S10 /35S11 / 35S12 / 35S13 / 35S14 / 35S17 / 35S18
35C10 /35C11 / 35C12 / 35C13 / 35C14 / 35C15 / 35C17 / 35C18
40C10 /40C11 / 40C12 / 40C13 / 40C14 / 40C15 / 40C17 / 40C18
40D11 / 40D13 / 40D15 / 40D18
45C14 / 45C17
50C14 / 45C15 / 50C17 / 45C18
60C14 / 60C17
65C14 / 65C15 / 65C17 / 65C18
Том 1 включает следующие разделы по ремонту:
- Двигатели
- Сцепление
- Коробки передач
- Карданные валы
- Подвеска
- Передний мост
- Задний мост
Остальная информация находится в томе 2
> ЭКСПЛУАТАЦИЯ........ | 5 |
- ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ........ | 5 |
- ВЫКЛЮЧЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ........ | 5 |
- СИСТЕМА ЦЕНТРАЛИЗОВАННОЙ БЛОКИРОВКИ ДВЕРЕЙ (ЕСЛИ УСТАНОВЛЕНО)........ | 6 |
- ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ В ХОЛОДНУЮ ПОГОДУ........ | 6 |
- САМОДИАГНОСТИКА СИСТЕМ АВТОМОБИЛЯ........ | 6 |
- СИСТЕМА ЦЕНТРАЛИЗОВАННОЙ БЛОКИРОВКИ ДВЕРЕЙ С ЭЛЕКТРОННОЙ СИГНАЛИЗАЦИЕЙ (ЕСЛИ УСТАНОВЛЕНО)........ | 7 |
- КОРОБКА ПЕРЕДАЧ AGILE (ЕСЛИ УСТАНОВЛЕНА)........ | 8 |
- ДИСПЛЕЙ........ | 9 |
- ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ С АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ........ | 10 |
- ПРОГРАММИРОВАНИЕ СКОРОСТИ........ | 11 |
- ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОРОБКИ ОТБОРА МОЩНОСТИ (ЕСЛИ УСТАНОВЛЕНО)........ | 11 |
- СИГНАЛИЗАЦИЯ О НЕИСПРАВНОСТЯХ........ | 11 |
- ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ БУКСИРОВКОЙ АВТОМОБИЛЯ........ | 12 |
- ВКЛЮЧЕНИЕ БЛОКИРОВКИ ДИФФЕРЕНЦИАЛА ЗАДНЕГО МОСТА........ | 12 |
- АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ (АВБ)/КЛАПАН ОГРАНИЧЕНИЯ ДАВЛЕНИЯ (EBD)/CHCTEMA КОНТРОЛЯ СЦЕПЛЕНИЯ ШИН С ДОРОГОЙ (ABD)........ | 12 |
- ESP8 - ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА ОБЕСПЕЧЕНИЯ КУРСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ........ | 13 |
- СИСТЕМА УДЕРЖАНИЯ НА УКЛОНЕ........ | 13 |
- ABS8 (ЕСЛИ УСТАНОВЛЕНО)........ | 13 |
- КРУИЗ-КОНТРОЛЬ (ЕСЛИ УСТАНОВЛЕН)........ | 14 |
- КОРОБКА ОТБОРА МОЩНОСТИ (ЕСЛИ ОНА ИМЕЕТСЯ В СОСТАВЕ ТРАНСМИССИИ)........ | 14 |
- РАБОТЫ, ВЫПОЛНЯЕМЫЕ ВОДИТЕЛЕМ САМОСТОЯТЕЛЬНО........ | 15 |
- МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ РАБОТЕ С УСТАНОВЛЕННЫМИ НА АВТОМОБИЛЕ ЭЛЕКТРОННЫМИ БЛОКАМИ УПРАВЛЕНИЯ........ | 16 |
- ИНСТРУКЦИИ ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ К ИСПОЛНЕНИЮ........ | 17 |
- БУКСИРОВКА АВТОМОБИЛЯ ........ | 17 |
- ПРОВЕРКИ ВЫПОЛНЯЕМЫЕ ВОДИТЕЛЕМ........ | 17 |
- ПЕРЕД КАЖДОЙ ПОЕЗДКОЙ........ | 17 |
> ПЛАНОВОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ........ | 20 |
- ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ........ | 20 |
- ДВИГАТЕЛЬ........ | 20 |
- ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ........ | 23 |
- ГРАФИКТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ........ | 23 |
- ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ПРОВЕРОК И ОБСЛУЖИВАНИЯ........ | 23 |
- ОПЕРАЦИИ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЯ........ | 24 |
- ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ М1........ | 25 |
- ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ М2........ | 27 |
- ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЕР1........ | 28 |
- ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЕР2........ | 29 |
- ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЕРЗ........ | 29 |
- ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕТ1 (в начале каждой весны)........ | 29 |
- ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Т2(в начале каждой зимы)........ | 29 |
- ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕТЗ ........ | 30 |
- ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Т4........ | 30 |
- БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ И РЕЛЕ ПОД ПАНЕЛЬЮ ПРИБОРОВ........ | 30 |
- БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ И РЕЛЕ ПОД ПАНЕЛЬЮ ПРИБОРОВ (ЕВРО 4, ЕВРО 5, NATURAJ POWER)........ | 31 |
- БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ И РЕЛЕ В МОТОРНОМ ОТСЕКЕ (ЕВРО 4, ЕВРО 5, NATURAL POWER)........ | 31 |
- БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ И РЕЛЕ В МОТОРНОМ ОТСЕКЕ (ЕВРО 4)........ | 32 |
- (ЕВРО 4, ЕВРО 5, NATURAL POWER) НАРУЖНЫЙ БЛОК........ | 33 |
- БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ й РЕЛЕ В МОТОРНОМ ОТСЕКЕ (ЕВРО 5)........ | 34 |
- ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ (В МОТОРНОМ ОТСЕКЕ)........ | 33 |
- ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ В МОТОРНОМ ОТСЕКЕ (ЕВРО 5)........ | 35 |
- БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ И РЕЛЕ В МОТОРНОМ ОТСЕКЕ (NATURAL POWER)........ | 35 |
- ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ В МОТОРНОМ ОТСЕКЕ (NATURAL POWER)........ | 36 |
- ПУЛЬТ УПРАВЛЕНИЯ МЕНЮ........ | 37 |
- СООБЩЕНИЕ НА ДИСПЛЕЕ........ | 38 |
- ДИСПЛЕЙ ВЕРСИИ BASE........ | 38 |
- СТРУКТУРА МЕНЮ ВЕРСИИ BASE - ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ (КЛЮЧ ЗАЖИГАНИЯ В ПОЛОЖЕНИИ ON)........ | 39 |
- ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ ВЕРСИИ COMFORT........ | 42 |
- ДИСПЛЕЙ ВЕРСИИ COMFORT........ | 44 |
- САЖЕВЫЙ ФИЛЬТР (ФИЛЬТР ТВЕРДЫХ ЧАСТИЦ ДЛЯ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ)........ | 50 |
> ДВИГАТЕЛЬ F1А........ | 52 |
- ДВИГАТЕЛЬ СНЯТИЕ/УСТАНОВКА........ | 52 |
- ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ........ | 57 |
- ЗАМЕНА ЭЛЕКТРОУПРАВЛЯЕМЫХ ТОПЛИВНЫХ ФОРСУНОК........ | 60 |
- ТОКСИЧНОСТЬ ВЫХЛОПА, ДЫМНОСТЬ И ШУМ........ | 61 |
- ДВИГАТЕЛЬ F1AE0........ | 64 |
- ДИАГНОСТИКА........ | 64 |
- ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ, ПРОВОДИМЫЕ С ДВИГАТЕЛЕМ, НЕ СНЯТЫМ С АВТОМОБИЛЯ........ | 64 |
- МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ РЕЗЬБОВЫХ СОЕДИНЕНИЙ........ | 65 |
- ПРОДОЛЬНЫЙ РАЗРЕЗ ДВИГАТЕЛЯС СИСТЕМОЙ РОГ........ | 68 |
- ПОПЕРЕЧНЫЙ РАЗРЕЗ ДВИГАТЕЛЯС СИСТЕМОЙ РОГ........ | 68 |
- РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ F1A........ | 68 |
- РАЗБОРКА ДВИГАТЕЛЯ НА СТЕНДЕ........ | 68 |
- РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ........ | 75 |
- БЛОК ЦИЛИНДРОВ........ | 75 |
- КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ........ | 77 |
- СБОРКА ДВИГАТЕЛЯ........ | 80 |
- УСТАНОВКА ЗАДНЕГО САЛЬНИКА........ | 82 |
- МАХОВИК ДВИГАТЕЛЯ........ | 82 |
- СБОРКА ПОРШНЕЙ С ШАТУНАМИ........ | 83 |
- ПОРШНИ ........ | 84 |
- ШАТУНЫ........ | 85 |
- ГОЛОВКА ЦИЛИНДРОВ........ | 89 |
- КЛАПАНЫ........ | 90 |
- НАПРАВЛЯЮЩИЕ ВТУЛКИ КЛАПАНОВ........ | 91 |
- СЕДЛА КЛАПАНОВ........ | 92 |
- КЛАПАННЫЕ ПРУЖИНЫ........ | 92 |
- КАЧАЮЩИЕСЯ РЫЧАГИ (РОКЕРЫ)-ТОЛКАТЕЛИ........ | 93 |
- УСТАНОВКА ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРОВ........ | 94 |
- СИСТЕМА ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ........ | 95 |
- РАСПРЕДВАЛ........ | 96 |
- РЕГУЛИРОВКА НАТЯЖЕНИЯ ПРИВОДНОГО РЕМНЯ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА........ | 104 |
- ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДВАЛА........ | 107 |
- ДАТЧИК ОБОРОТОВ КОЛЕНВАЛА........ | 107 |
- СИСТЕМА СМАЗКИ........ | 107 |
- УЗЕЛ МАСЛЯНОГО И ВАКУУМНОГО НАСОСОВ (GPOD)........ | 109 |
- РЕДУКЦИОННЫЙ МАСЛЯНЫЙ КЛАПАН........ | 110 |
- МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР........ | 110 |
- ТЕПЛООБМЕННИК MODINE ........ | 110 |
- СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА И МАСЛООТДЕЛИТЕЛЬ........ | 111 |
- СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ........ | 111 |
- МУФТА ВЕНТИЛЯТОРА........ | 113 |
- ВОДЯНОЙ НАСОС........ | 113 |
- ТЕРМОСТАТ........ | 113 |
- ТУРБОНАДДУВ........ | 114 |
- ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЬ........ | 115 |
- РЕМОНТ........ | 115 |
- РЕДУКЦИОННЫЙ КЛАПАН........ | 115 |
- СИСТЕМА РЕЦИРКУЛЯЦИИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ........ | 116 |
- СИСТЕМА ПИТАНИЯ........ | 116 |
- СИСТЕМА ВПРЫСКА ТОПЛИВА ПОД ВЫСОКИМ ДАВЛЕНИЕМ С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ (MS 6.3)........ | 116 |
- РАБОТА СИСТЕМЫ........ | 118 |
- РАБОТА СИСТЕМЫ........ | 122 |
- ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ........ | 123 |
- ТОПЛИВНЫЙ НАСОС........ | 123 |
- ТОПЛИВОПРОВОДЫ........ | 124 |
- ТОПЛИВНЫЙ НАСОС ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ........ | 125 |
- УСТРОЙСТВО ТОПЛИВНОГО НАСОСАВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ........ | 125 |
- КЛАПАН РЕГУЛЯТОРА ДАВЛЕНИЯ........ | 127 |
- МЕХАНИЧЕСКИЙ ПОДКАЧИВАЮЩИЙ НАСОС........ | 128 |
- ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ АККУМУЛЯТОР (РАМПА)........ | 128 |
- РЕДУКЦИОННЫЙ КЛАПАН........ | 128 |
- ЭЛЕКТРОУПРАВЛЯЕМЫЕ ФОРСУНКИ........ | 129 |
- ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ/ЭЛЕКТРОННЫЕ КОМПОНЕНТЫ........ | 130 |
- ELECTRONIC CONTROL UNIT EDC 16 ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ EURO4........ | 130 |
- ДАТЧИКИ........ | 131 |
- АКТЮАТОРЫ........ | 132 |
- РЕГУЛЯТОРЫ С ШИРОТНО-ИМПУЛЬСНОЙ МОДУЛЯЦИЕЙ (ШИМ)........ | 132 |
- ОТЛИЧИЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ЕВРО-4........ | 133 |
- СИСТЕМА РЕЦИРКУЛЯЦИИ ОТРАБОТАННЫХ ГАЗОВ (РОГ)........ | 133 |
- УПРАВЛЯЮЩИЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН........ | 135 |
- ДАТЧИК МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА (ДМРВ)........ | 135 |
- УЗЕЛ (КОРПУС) ДРОССЕЛЯ........ | 135 |
- ТЕПЛООБМЕННИК РОГ........ | 136 |
- СИСТЕМА ОЧИСТКИ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ (САЖЕВЫЙ ФИЛЬТР)........ | 137 |
- СИСТЕМА РЕГЕНЕРАЦИИ САЖЕВОГО ФИЛЬТРА........ | 138 |
- ГЛУШИТЕЛЬ С КАТАЛИТИЧЕСКИМ САЖЕВЫМ ФИЛЬТРОМ........ | 138 |
- ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА........ | 141 |
> ДВИГАТЕЛЬ F1C........ | 145 |
- ПОКА ДВИГАТЕЛЬ ЕЩЕ НЕ СНЯТ С АВТОМОБИЛЯ........ | 145 |
- ЭЛЕКТРОУПРАВЛЯЕМЫЕ ФОРСУНКИ........ | 145 |
- ТОПЛИВНЫЙ НАСОС ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ СРЗ........ | 145 |
- ТОПЛИВНЫЕ ТРУБКИ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ........ | 145 |
- КОМПОНЕНТЫ ТОПЛИВНОЙ РАМПЫ........ | 145 |
- СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ........ | 146 |
- СНЯТИЕ........ | 146 |
- УСТАНОВКА........ | 149 |
- ПРОВЕРКИ........ | 150 |
- УДАЛЕНИЕ ВОЗДУХА ИЗ ГУР (ПРОКАЧКА)........ | 150 |
- ЗАМЕНА ПРИВОДНОГО РЕМНЯ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА (ВАРИАНТ С НАТЯЖИТЕЛЕМ)........ | 150 |
- ЗАМЕНА ПРИВОДНОГО РЕМНЯ ГУР И ГЕНЕРАТОРА ........ | 151 |
- ЗАМЕНА ВОДЯНОГО НАСОСА........ | 151 |
- ЗАМЕНА ТОПЛИВНОГО НАСОСА ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ (ТНВД)........ | 151 |
- ЗАМЕНА НАСОСА ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ........ | 152 |
- ЗАМЕНА ПЕРЕДНЕГО САЛЬНИКА КОЛЕНВАЛА И ПРОКЛАДКИ ПЕРЕДНЕЙ КРЫШКИ ДВИГАТЕЛЯ........ | 153 |
- ЗАМЕНА УЗЛА ВАКУУМНОГО И МАСЛЯНОГО НАСОСОВ........ | 155 |
- ЗАМЕНА ЗАДНЕГО САЛЬНИКА КОЛЕНВАЛА........ | 155 |
- ЗАМЕНА ТОПЛИВНЫХ ФОРСУНОК ........ | 156 |
- СНЯТИЕ/УСТАНОВКА ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРОВ........ | 157 |
- ОБЩИЙ ВИД ДВИГАТЕЛЯ........ | 162 |
- НАКЛЕЙКА........ | 163 |
- МАРКИРОВКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ........ | 164 |
- ХАРАКТЕРИСТИЧЕСКИЕ КРИВЫЕ........ | 166 |
- ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ........ | 167 |
- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ........ | 170 |
- МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ РЕЗЬБОВЫХ СОЕДИНЕНИЙ. Нм........ | 174 |
- РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ F1С........ | 177 |
- РАЗБОРКА ДВИГАТЕЛЯ НА ВЕРСТАКЕ........ | 177 |
- РЕМОНТ........ | 186 |
- БЛОК ЦИЛИНДРОВ........ | 186 |
- ТАБЛИЦА ЗАМЕРОВ ДИАМЕТРОВ КОРЕННЫХ И ШАТУННЫХ ШЕЕК........ | 188 |
- КОЛЕНВАЛ........ | 188 |
- ПРОВЕРКА КОЛЕНВАЛА........ | 188 |
- ПЕРВАЯ КОРЕННАЯ ШЕЙКА (СО СТОРОНЫ ПРИВОДА ГРМ)........ | 189 |
- КОРЕННЫЕ ШЕЙКИ №№2...4........ | 189 |
- КОРЕННАЯ ШЕЙКА № 3........ | 189 |
- ЗАДНЯЯ ШЕЙКА (СО СТОРОНЫ МАХОВИКА)........ | 189 |
- ШАТУННЫЕ ШЕЙКИ........ | 189 |
- УСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ........ | 190 |
- МАХОВИК........ | 192 |
- ПОРШНИ С ШАТУНАМИ........ | 193 |
- ПОРШНИ........:........ | 194 |
- 540830 ШАТУНЫ........ | 196 |
- ВТУЛКИ........ | 196 |
- РАЗБОРКА ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРОВ........ | 200 |
- КЛАПАНЫ........ | 201 |
- НАПРАВЛЯЮЩИЕ ВТУЛКИ КЛАПАНОВ........ | 202 |
- СЕДЛА КЛАПАНОВ........ | 202 |
- КЛАПАННЫЕ ПРУЖИНЫ........ | 203 |
- РОКЕРЫ И ГИДРООПОРЫ........ | 204 |
- СБОРКА ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРОВ........ | 204 |
- ПРИВОД ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО МЕХАНИЗМА........ | 206 |
- ФИКСАЦИЯ КОЛЕНВАЛА........ | 209 |
- ПРИВОД ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО МЕХАНИЗМА........ | 212 |
- СИСТЕМА СМАЗКИ........ | 222 |
- ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ........ | 222 |
- РАБОТА МАСЛЯНОЙ СИСТЕМЫ........ | 222 |
- УЗЕЛ МАСЛЯНОГО/ВАКУУМНОГО НАСОСОВ........ | 223 |
- МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР........ | 224 |
- ТЕПЛООБМЕННИК........ | 225 |
- СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА........ | 225 |
- СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ........ | 227 |
- ОПИСАНИЕ ........ | 227 |
- ЭЛЕКТРОМАГНИТНАЯ МУФТА........ | 228 |
- ВОДЯНОЙ НАСОС........ | 228 |
- ТЕРМОСТАТ........ | 229 |
- ТУРБОНАДДУВ........ | 229 |
- РЕМОНТ........;........ | 230 |
- ПЕРЕПУСКНОЙ КЛАПАН........ | 230 |
- ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЬ GARRET GT 2256 ТС ИЗМЕНЯЕМОЙ ГЕОМЕТРИЕЙ ТУРБИНЫ (ДВИГАТЕЛЬ F1C Е0481 В - 166 Л.С.)........ | 231 |
- РЕМОНТ........ | 233 |
- ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА........ | 234 |
- АККУМУЛЯТОРНАЯ СИСТЕМА ПИТАНИЯ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ (EDC 16)........ | 234 |
- ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ........ | 234 |
- РАБОТА СИСТЕМЫ........ | 235 |
- РАБОТА ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ........ | 237 |
- ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР ТОНКОЙ ОЧИСТКИ........ | 237 |
- ПОДКАЧИВАЮЩИЙ ТОПЛИВНЫЙ НАСОС........ | 237 |
- ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР........ | 239 |
- ТОПЛИВНЫЙ НАСОС ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ (ТНВД)........ | 240 |
- РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ........ | 243 |
- МЕХАНИЧЕСКИЙ ПОДКАЧИВАЮЩИЙ НАСОС........ | 244 |
- ЭЛЕКТРОУПРАВЛЯЕМЫЕ (ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИЕ) ТОПЛИВНЫЕ ФОРСУНКИ........ | 245 |
- ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ И ЭЛЕКТРОННЫЕ КОМПОНЕНТЫ ........ | 246 |
- ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ (КОНТРОЛЛЕР ЭСУД) EDC 16........ | 246 |
- ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ПИТАНИЕМ ЗАПАЛЬНЫХ СВЕЧЕЙ........ | 247 |
- ЗАПАЛЬНЫЕ СВЕЧИ........ | 247 |
- ДАТЧИКИ........ | 247 |
- АКТЮАТОРЫ (ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСТРОЙСТВА)........ | 248 |
- ДВИГАТЕЛИ F1CEURO-4........ | 249 |
- ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ........ | 249 |
- ТЕПЛООБМЕННИК СИСТЕМЫ РЕЦИРКУЛЯЦИИ ОТРАБОТАННЫХ ГАЗОВ (РОГ) СНЯТИЕ/УСТАНОВКА........ | 251 |
- ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА........ | 252 |
- СНЯТИЕ ГЛУШИТЕЛЯ........ | 252 |
- СНЯТИЕ КАТАЛИЗАТОРА И ФИЛЬТРА........ | 252 |
- УСТАНОВКА........ | 252 |
> СЦЕПЛЕНИЕ........ | 253 |
- ОПИСАНИЕ........ | 253 |
- ДИАГНОСТИКА........ | 254 |
- ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ........ | 256 |
- СНЯТИЕ И УСТАНОВКА СЦЕПЛЕНИЯ........ | 258 |
- СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ВЫЖИМНОГО ПОДШИПНИКА........ | 259 |
- ПРИВОД СЦЕПЛЕНИЯ........ | 260 |
- ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПРИВОД СЦЕПЛЕНИЯ........ | 260 |
- СНЯТИЕ-УСТАНОВКА ПЕДАЛЬНОГО ЩИТА........ | 262 |
- ПЕДАЛЬНЫЙ ЩИТ........ | 263 |
- СЦЕПЛЕНИЕ С АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОМПЕНСАЦИЕЙ ИЗНОСА - КОМПЛЕКТАЦИЯ С КПП 6 AS'300VD........ | 264 |
- СНЯТИЕ И УСТАНОВКА СЦЕПЛЕНИЯ С АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОМПЕНСАЦИЕЙ ИЗНОСА........ | 264 |
> КОРОБКА ПЕРЕДАЧ........ | 267 |
- ДИАГНОСТИКА........ | 267 |
- СНЯТИЕ-УСТАНОВКА КПП........ | 268 |
- УПРАВЛЕНИЕ КПП........ | 271 |
- КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 5 S 300........ | 272 |
- МЕХАНИЗМ ВЫБОРА И ВКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ........ | 272 |
- ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНЫЕ УСТРОЙСТВА........ | 274 |
- ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ (СПЕЦИФИКАЦИИ)........ | 275 |
- РЕМОНТ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ 5 S 300........ | 279 |
- КОРОБКА ВЫБОРА ПЕРЕДАЧ........ | 279 |
- РАЗБОРКА ГЛАВНОГО ВАЛА........ | 284 |
- ВХОДНОЙ ВАЛ........ | 286 |
- РАЗБОРКА ПЕРЕДАЮЩЕГО (ПРОМЕЖУТОЧНОГО) ВАЛА........ | 286 |
- ПРОВЕРКИ........ | 288 |
- СБОРКА ГЛАВНОГО ВАЛА........ | 289 |
- ШТОКИ - ВИЛКИ - СЕЛЕКТОР - ВОДИЛО........ | 292 |
- СБОРКА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ........ | 292 |
- КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 6 S 400 O.D........ | 296 |
- ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ (СПЕЦИФИКАЦИИ)........ | 296 |
- МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ........ | 298 |
- РЕМОНТ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ 6 S 400........ | 299 |
- КОРОБКА ВЫБОРА ПЕРЕДАЧ........ | 299 |
- РАЗБОРКА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ........ | 300 |
- СНЯТИЕ ПОДШИПНИКОВ ИЗ ЗАДНЕЙ КРЫШКИ........ | 304 |
- СНЯТИЕ ПОДШИПНИКОВ ИЗ КОРПУСА КПП........ | 304 |
- РАЗБОРКА ГЛАВНОГО ВАЛА........ | 305 |
- РАЗБОРКА ВХОДНОГО ВАЛА КПП........ | 306 |
- РАЗБОРКА ПРОМЕЖУТОЧНОГО ВАЛА........ | 306 |
- СИНХРОНИЗАТОРЫ........ | 310 |
- УСТАНОВКА ПРОМЕЖУТОЧНОГО (ПЕРЕДАЮЩЕГО) ВАЛА........ | 310 |
- СБОРКА ГЛАВНОГО ВАЛА........ | 312 |
- ШТОКИ - ВИЛКИ - СЕЛЕКТОР - ВОДИЛО........ | 315 |
- СБОРКА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ........ | 315 |
- АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 6 S 400 A O.D........ | 320 |
- ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ СИСТЕМЫ........ | 321 |
- СИСТЕМА УДЕРЖАНИЯ АВТОМОБИЛЯ НА УКЛОНЕ ........ | 323 |
- СТРУКТУРА СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ........ | 323 |
- ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ........ | 328 |
- МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ РЕЗЬБОВЫХ СОЕДИНЕНИЙ........ | 328 |
- ДИАГНОСТИКА........ | 329 |
- СОЕДИНЕНИЕ MODUS-IT 2000-EASY ........ | 330 |
- СНЯТИЕ И УСТАНОВКА КПП........ | 330 |
- РЕМОНТ КПП........ | 337 |
- ЖГУТ ПРОВОДКИ КУЗОВ-КПП........ | 340 |
- ЖГУТ ПРОВОДКИ КПП........ | 341 |
- КАЛИБРОВКА........ | 342 |
- МЕХАНИЗМ ОТБОРА МОЩНОСТИ........ | 344 |
- ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ........ | 344 |
- УКАЗАНИЯ ПО СБОРКЕ........ | 345 |
- ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ АКТЮАТОР МЕХАНИЗМА ОТБОРА МОЩНОСТИ........ | 345 |
> КАРДАННЫЕ ВАЛЫ........ | 347 |
- ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ........ | 347 |
- МОДЕЛИ С КОЛЕСНОЙ ФОРМУЛОЙ 4X2........ | 347 |
- МОДЕЛИ С КОЛЕСНОЙ ФОРМУЛОЙ 4X2........ | 347 |
- СНЯТИЕ И УСТАНОВКА КАРДАННОГО ВАЛА........ | 351 |
> ЗАДНИЙ МОСТ........ | 352 |
- ДИАГНОСТИКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ........ | 352 |
- ЗАДНИЙ MOCTNDARS ........ | 353 |
- СНЯТИЕ/УСТАНОВКА ЗАДНЕГО МОСТА........ | 353 |
- ОПИСАНИЕ........ | 354 |
- ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ........ | 355 |
- ЗАДНИЙ МОСТ NDA RG........ | 356 |
- СНЯТИЕ/УСТАНОВКА ЗАДНЕГО МОСТА........ | 356 |
- ОПИСАНИЕ........ | 358 |
- ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ........ | 359 |
- ЗАДНИЙ МОСТ 450511........ | 362 |
- ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ ЗАДНЕГО МОСТА 450511........ | 362 |
- СНЯТИЕ/УСТАНОВКА ЗАДНЕГО МОСТА........ | 364 |
- ОПИСАНИЕ........ | 366 |
- ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ........ | 367 |
- РЕМОНТ ЗАДНЕГО МОСТА........:........ | 369 |
- СБОРКА........ | 369 |
- РЕМОНТ КОЛЕСНЫХ СТУПИЦ........ | 370 |
- ОПЕРАЦИИ ПО РЕМОНТУ ДИФФЕРЕНЦИАЛА........ | 374 |
> ПЕРЕДНИЙ МОСТ........ | 384 |
- ДИАГНОСТИКА........ | 384 |
- ПЕРЕДНИЙ МОСТ 5817........ | 385 |
- ОПИСАНИЕ........ | 385 |
- ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ........ | 385 |
- СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПЕРЕДНЕГО МОСТА........ | 386 |
- РЕМОНТ ПЕРЕДНЕГО МОСТА 5817........ | 387 |
- СНЯТИЕ И УСТАНОВКА КОЛЕСНОЙ СТУПИЦЫ........ | 388 |
- СНЯТИЕ/УСТАНОВКА ПОВОРОТНОГО КУЛАКА........ | 390 |
- ПЕРЕДНИЙ МОСТ 5818........ | 391 |
- ОПИСАНИЕ........ | 391 |
- ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ........ | 391 |
- РЕМОНТ ПЕРЕДНЕГО МОСТА 5818........ | 392 |
- ЗАМЕНА ЗАДАЮЩЕГО КОЛЕСА ДАТЧИКА ABS........ | 393 |
- УСТАНОВКА........ | 393 |
- СНЯТИЕ И УСТАНОВКА КОЛЕСНОЙ СТУПИЦЫ........ | 394 |
- ПЕРЕДНИЙ МОСТ 5819........ | 394 |
- ОПИСАНИЕ........ | 394 |
- ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА 5819........ | 394 |
- ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ........ | 394 |
- РЕМОНТ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ 5819........ | 395 |
- ПЕРЕДНИЙ МОСТ 5823........ | 396 |
- ОПИСАНИЕ........ | 396 |
- ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ........ | 396 |
- СНЯТИЕ И УСТАНОВКА МОСТА 5823 ........ | 397 |
- РЕМОНТ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ 5823........ | 399 |
- СНЯТИЕ И УСТАНОВКА КОЛЕСНОЙ СТУПИЦЫ........ | 399 |
- ЗАМЕНА ЗАДАЮЩЕГО КОЛЕСА ДАТЧИКА ABS........ | 400 |
- УСТАНОВКА........ | 400 |
- ЗАМЕНА ШПИЛЬКИ КРЕПЛЕНИЯ КОЛЕСА........ | 401 |
- РАЗВАЛ И СХОЖДЕНИЕ........ | 402 |
- ОПИСАНИЕ........ | 402 |
- УГОЛ РАЗВАЛА КОЛЕС........ | 402 |
- УГОЛ ПОПЕРЕЧНОГО НАКЛОНА ОСИ ПОВОРОТА КОЛЕС........ | 402 |
- УГОЛ ПРОДОЛЬНОГО НАКЛОНА ОСИ ПОВОРОТА КОЛЕСА........ | 402 |
- СХОЖДЕНИЕ КОЛЕС........ | 403 |
- УГЛЫ УСТАНОВКИ КОЛЕС........ | 403 |
- ПРОВЕРКА УГЛОВ УСТАНОВКИ КОЛЕС........ | 404 |
- МЕХАНИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА........ | 410 |
- МЕХАНИЧЕСКАЯ ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА........ | 410 |
- ОПИСАНИЕ........ | 410 |
- ПОПЕРЕЧНАЯ РЕССОРНАЯ БАЛКА (МОДЕЛИ 29 L - 35 S - 35 С)........ | 410 |
- ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ........ | 410 |
- ПЕРЕДНЯЯ ОДНОЛИСТОВАЯ РЕССОРА........ | 410 |
- СТАБИЛИЗАТОР ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ........ | 411 |
- ПЕРЕДНИЕ АМОРТИЗАТОРЫ........ | 411 |
- ИНСТРУМЕНТЫ........ | 411 |
- МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ РЕЗЬБОВЫХ СОЕДИНЕНИЙ (Нм)........ | 411 |
- РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ........ | 414 |
- РЕМОНТ ПОДВЕСКИ........ | 414 |
- РЫЧАГИ ПОДВЕСКИ........ | 414 |
- ЗАМЕНА ВТУЛОК РЫЧАГОВ ПОДВЕСКИ........ | 415 |
- СТАБИЛИЗАТОР ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ МОДЕЛИ 29 L - 35 S........ | 416 |
- ПЕРЕДНИЕ АМОРТИЗАТОРЫ МОДЕЛИ 29 L - 35 S........ | 416 |
- ЛИСТОВАЯ РЕССОРНАЯ ПОДВЕСКА........ | 416 |
- ТОРСИОННАЯ ПОДВЕСКА (ПЕРЕДНИЕ МОСТЫ 5819МОДЕЛИ 35 С - 40 С - 45 С - 50 С)........ | 419 |
- РЕМОНТ РЕАКТИВНЫХ ТЯГ ПОДВЕСКИ........ | 421 |
- ЗАМЕНА ШАРНИРНЫХ НАКОНЕЧНИКОВ........ | 422 |
- ТОРСИОННЫЕ ШТАНГИ........ | 422 |
- ЗАМЕНА САЙЛЕНТ-БЛОКОВ И ОТБОЙНИКОВ........ | 423 |
- ЗАМЕНА ШАРНИРНЫХ НАКОНЕЧНИКОВ........ | 424 |
- РЕГУЛИРОВКА ПРЕДНАТЯГАТОРСИОННОЙ ШТАНГИ........ | 426 |
- ПЕРЕДНИЙ СТАБИЛИЗАТОР ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ МОДЕЛИ 35 С - 40 С - 45 С - 50 С........ | 427 |
- ПЕРЕДНИЕ АМОРТИЗАТОРЫ МОДЕЛИ 35 С - 40 С - 45 С - 50 С........ | 427 |
- РЕМОНТ ПОДВЕСКИ........ | 427 |
- ЗАМЕНА ШАРНИРНЫХ НАКОНЕЧНИКОВ........ | 427 |
- ТОРСИОННЫЕ ШТАНГИ........ | 428 |
- ЗАМЕНА РЕЗИНОВЫХ ВТУЛОК........ | 429 |
> ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА........ | 431 |
- ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ........ | 432 |
- ИНСТРУМЕНТЫ........ | 436 |
- МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ РЕЗЬБОВЫХ СОЕДИНЕНИЙ (Нм)........ | 436 |
- ЗАДНИЕ РЕССОРЫ........ | 438 |
- РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ........ | 440 |
- СБОРКА РЕССОРЫ........ | 440 |
- ЗАМЕНА ВТУЛОК........ | 440 |
- ЗАДНИЕ АМОРТИЗАТОРЫ........ | 440 |
- ЗАДНИЙ СТАБИЛИЗАТОР ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ........ | 442 |
- ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА........ | 443 |
- ДИАГНОСТИКА........ | 443 |
- ЗАДНЯЯ ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА - МОДЕЛЬ VB-TECHNIEK, МИГАЮЩИЙ КОД........ | 443 |
- ЗАДНЯЯ ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА - МОДЕЛЬ WABCO........ | 444 |
- МИГАЮЩИЙ КОД ........ | 444 |
- ОБЩАЯ ЧАСТЬ ........ | 445 |
- ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА WABCO (ДЛЯ МОДЕЛЕЙ 29 L-35 S)........ | 445 |
- ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ........ | 446 |
- ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА WABCO (ECAS)........ | 448 |
- ЭЛЕКТРОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ........ | 448 |
- ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ПОДВЕСКИ........ | 449 |
- МОДЕЛИ БЕЗ СИСТЕМЫ ABS........ | 449 |
- МОДЕЛИ С СИСТЕМОЙ ABS........ | 449 |
- АВТОМАТИЧЕСКОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ДИФФЕРЕНТА ШАССИ, ПОДЪЕМ И ОПУСКАНИЕ........ | 450 |
- ОСНОВНЫЕ КОМПОНЕНТЫ СИСТЕМЫ........ | 450 |
- БЛОК ПОДАЧИ ВОЗДУХА........ | 450 |
- БЛОК ЭЛЕКТРОННОГО УПРАВЛЕНИЯ........ | 450 |
- ДАТЧИК КЛИРЕНСА........ | 451 |
- ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ЭЛЕМЕНТ (ПНЕВМОРЕССОРА)........ | 452 |
- ЧУВСТВИТЕЛЬНЫЙ КЛАПАН НАГРУЗКИ ........ | 452 |
- РЕМОНТ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ........ | 454 |
- ЛИСТОВАЯ РЕССОРА........ | 454 |
- ЗАДНИЕ АМОРТИЗАТОРЫ........ | 455 |
- ЗАДНИЙ СТАБИЛИЗАТОР ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ........ | 455 |
- РЕАКТИВНАЯ ТЯГА ПАНХАРДА........ | 455 |